Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Чак

Хотите фотографии? Их есть у нас!

Счетчик некурения
DSC_0289
Можете развернуть ниже..))И ещё -раз уж зашли - скажите что нибудь.
Молчаливое добавление в "друзья" меня как то...пугает))))и настораживает..
может я старомоден..Пардон)
=============================================================
Collapse )

Счетчик некурения
promo vicartphoto november 21, 2015 01:15 1
Buy for 50 tokens
Хе-хе..)) Писатель значит?Ну ну.. -Чувак-ПИСАТЕЛЬ!!-ЗАБЫЛ ручку!!))- звонит хз куда хз откуда,-ДИКТУЕТ по телефону второму ,такому же "одарённому!",видимо "читателю", и тот там записывает забытой ручкой-РОМАН!!)))) Это всё при наличии современного смартфона с ДИКТОФОНОМ!!!!!!!! Браво…
Чак

Вор о бьёв он и в Африке..

Губернатор Подмосковья распорядился закрыть общежитие в Сергиеве Посаде.
это решило проблему так любимых вами чурбанов?
И что ,Воробьёв ?
Это как то решило проблему так любимых вами с Путиным чурбанов?
Общагу закрыли- а куда пошли чурки ?Они испарились ?
Где они опять собьются в стаю ?Когда убьют следующего ?
Сколько всего по Подмосковью таких общаг?Вы не знаете.
Тысячи ?Там бывают с проверками менты ? Нет.Ссут.Лениво.
Будете ждать когда и где рванёт в следующий раз ? Авось пронесёт и до выборов не убьют или полиции удастся замять ?
Вы,власть,-конченные !
Обложились охраной,заборами,ментами,ФСБшниками и дрочите друг на дружку.
Общагу он закрыл!
Если бы не вышли мужики там - так бы и гуляли ублюдки черножопые безнаказанно,что и происходит в 99% случаев..
Вы ,власть,мрази.Без царя и Отечества не помнящие родства.
Чернильницы.a5d8b158ad0e4d9eb2b8ec296ec513e70b1a54f3
Чак

Гори в Аду,Пу

Якутия и Новосибирск горят сейчас,а ты тушишь друга-любовника эрдогана...
Ты будешь гореть в Аду позже.Только за Якутию.И твои МЧС в красивой форме будут..и их создатель,"герой" России ,такой же герой как и Какдыров и его папаша -бандиты.
Сковородок и котлов хватит на всех твоих чубайсов и шлюх с генеральскими погонами..и твой дружок ,враг России,Эрдоган будет в соседнем костре плавиться..
И никакой шойгу не пришлёт туда самолёт чтобы потушить адское пламя..
И ты знаешь это.
Тебе как приговорённому пожизненнно -терять нечего.Одним трупом больше-одним меньше..
Ты начал с Курска.
Заканчиваешь Якутией,вакцинацией...
Что ещё сделаешь для России ?
Повесишь ещё сотни орденов ворам и предателям ?
Игольное ушко -помнишь ?
Ползи,пробуй..))
Чак

Приведи папу в школу..

Пап,а пап! А ты кем работаешь ?
-Я?..Я снайпер..
-А это как?
-Ну..я сижу на кремлёвской стене,целюсь в людей.Во врагов.И если они мне не нравятся ,то я их убью.
-Это на Красной площади ?!В Кремле?! Там внизу -все враги ?
-Да ,дочка..там внизу все потенциальные враги.И я в них целюсь.Меня учили целиться и убивать.
-А кто они такие эти враги ?
_Это люди.Которые приходят на Красную площадь.
-И ты их боишься?И поэтому целишься в них ?
-Нет,я не боюсь.Боится другой человек,а я его защищаю.
-От людей?
-От врагов.
-Значит они все враги ?
-Конечно.

-Спи,дочка..а то мне завтра на работу..
Чак

Государь без государства,или Собчак с голой жопой

Взапно увидел кусок чего то..
Бородатый мужик что то вещал на интервью Собчак..Сама Собчак напряженная донельзя,аж судорогой сводит члены и лицо(?!!лицо?)
Понял из контекста что наследник Романовых,якобы,хочет жениться в России..жена -Ребекка,итальянская еврейка..(???)
"Я..идти Коломна..кататься лошадь..Россия корошо..мы жить Москва,смотреть народ.."
Ура.
Заранее прикрыли зад заявлением что дескать не хотят в политику,однако ж окружающие зовут государь..дрожащим голосом.
Государь это -воспитан государем,в государстве,и т.д. а не с трудом ворочающий русский язык некто,пусть по крови и (может быть) относящийся к Романовым..
Романовы уничтожены большевиками,Лениным и ленинцами.Чей трупик гниёт на центральной площади страны.
И кто то из ...типа Романовых приезжает в эту страну с этим гнилым трупом у Кремля,со звёздами саианинскими на башнях рядом с орлами ...и что то там вещает про свою любофь-моркофь ..свадьбу..Россию..царей и королей ,которых ждут в гости на эту свадьбу..
Наверное позовёт их в Мавзолей.
А уж Собчак..)такое впечатление,что это интервью-венец её жизни..судороги,кривляния,дрожащие от нервов губёшки..сплетённые в конвульсии ножонки..и юбка с разрезом от жопы.
Или - до жопы?..Специальный фасон для интервью царственных особ..
Первый канал-20210216-232947
При завершении и прощании оператор запечатлел нецарственную ляжку и жопу Сочак)Спасибо)
Император будет доволен..
Пытался понять смысл-интервью,этой свадьбы,этих потуг "я романоff..",судорог Собчак..всей этой кутерьмы -и не понял.
Сын Романова расстрелян вместе с сёстрами ,матерью и отцом..и наследников нет.
Кто то где то двадцатая вода на киселе-это не наследники,это дети лейтенанта Шмидта..
Это Киса Воробьянинов и его почитатели из провинции..
Женеймапассижур,Собчак?..
Ты уж либо трусы надень,либо крестик сними..Хотя какой такой крестик)))-даже не выкрест)
Интересно -эти типа Романовы в курсе кому они давали интервью?Что давали интервью всесоюзной шалаве?))
Выходившей замуж в катафалке за морального уродца?..Нет ?
А нужно наводить справки -кому вы даёте интервью.Вы же типа государь)))))))
Первый канал-20210216-233030
Первый канал-20210216-233108
Первый канал-20210216-233123
Первый канал-20210216-233130
Первый канал-20210216-233138
Первый канал-20210216-233157

пс
а ещё там зачем то сидел молчащий священник..с охреневающим лицом..и выражением оного "щас брошу коктейль молотова"
Чак

Кон Чен Ый

Вглядитесь в это не отягощённое интеллектом ..нет,не лицо- эту морду современного ТВ.

Истинный пэтриот.Верный путинец (а кто ещё может работать на телевидении ))

Одна цитатка ублюдка в голубом.

"..отдохнуть в Сочи..,чтобы повсюду вокруг слышать русскую речь-это же отвратительно !.."




Москва 24.

Какую речь предпочитает (даже знать не хочу как его зовут его друзья педики) -таджикскую? узбекскую?чеченскую?армянскую?..еврейскую?Да даже если оно и жид,как большинство на тв) то вещает то оно на русском,для России..

Какой язык не вызывает отвращения у верного запутинца?))

Любой,кроме русского?

Это в духе путинского плана замещения русского населения России джамшутами?

Дятел с женской интимной стрижкой 70-х вокруг рта ,изрыгающего знаковые перлы Великого Пути Гаранта наверняка не видит ничего сверхестественного в пропаганде ненависти ко всему русскому.

Путин-ТВ как оно есть.И оно хочет есть.
Что ему будет ?Да ничего.Просто максимум заставят прочитать стораз "Аве,Путин"
Чак

(no subject)

Путина похоже после бункера постепенно приучают к парадам)))))

Сначала в Кремле,для одного,потешный..теперь в Кубинке,для троих-его самого,Шойгу и Кирилла)
Потом настоящий на Красной площади.

А то он стал пугливый аки лань дрожащая)))

Толкнул речь,двойник №14ф путал слова,буквы,падежи,запинался...но выполнил свой долг перед родиной)))
Чак

Новый план Кремля

https://zen.yandex.ru/media/multikot/gotovtesu-kremlia-novyi-plan-5ebad93447c57152f1aeb0f2

Ставка на массовое инфицирование.
Это объясняется отменой ограничений на фоне создания больниц в выставочных павильонах,стадионах и прочих местах..и снежного кома роста инфицирования.
Чак

Самоизолированный спец-парад для одного грустного клоуна

В Кремле шапито!!
Провели парад для одного человека.Ряженые "военные" гуляли по кругу изображая вооружённые силы..
А клоун принимал парад.Один.Совсем один..
И почему то не в жёлтом костюме,без противогаза и бронежилета..
Грустный..тоскливый..
Медведей с балалайками на велосипедах в последний момент отменили.
НТВ-20200509-121125
НТВ-20200509-120956
НТВ-20200509-121010
НТВ-20200509-121040
НТВ-20200509-121051
НТВ-20200509-121110

Такого позорища я давно не видел.