Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

Чак

Хотите фотографии? Их есть у нас!

Счетчик некурения
DSC_0289
Можете развернуть ниже..))И ещё -раз уж зашли - скажите что нибудь.
Молчаливое добавление в "друзья" меня как то...пугает))))и настораживает..
может я старомоден..Пардон)
=============================================================
Collapse )

Счетчик некурения
promo vicartphoto november 21, 2015 01:15 1
Buy for 50 tokens
Хе-хе..)) Писатель значит?Ну ну.. -Чувак-ПИСАТЕЛЬ!!-ЗАБЫЛ ручку!!))- звонит хз куда хз откуда,-ДИКТУЕТ по телефону второму ,такому же "одарённому!",видимо "читателю", и тот там записывает забытой ручкой-РОМАН!!)))) Это всё при наличии современного смартфона с ДИКТОФОНОМ!!!!!!!! Браво…
Чак

Новый херой нашего времени.

Вместо закрашенного граффити с Навальным в Питере за ночь сделали новое.


Правильное граффити.Политически правильное )))
А по поводу Навального -уголовное дело
""Полиция Петроградского района Петербурга возбудила уголовное дело о политическом вандализме (часть 2 статьи 214 УК РФ) из-за граффити с оппозиционером Алексеем Навальным, сообщает Фонтанка со ссылкой на ИА Агентство журналистских расследований . Теперь художникам грозит до трех лет лишения свободы"
Три года за рисунок?А почему не расстрелять то ? Учитесь у старших,мистер Путин,учитесь..Сталин не давал поблажек.Если 37-й,то уж по полной.
Тот тоже жил в страхе .
Правда не прятал детей,в отличии от нынешних,не держал бабло за границей,не строил дворцов,не плакал на площади..а в остальном всё правильно.
И усы отрастите,Вова.
Чак

Жизн борба.

Какие же смешные эти менты)))))))


В Питере ночью нанесли граффити с Навальным..
И утром прибежали полицмены)) корябают..защищают общество)) Да просто взорвите эту будку,делов то.




апд
Мент устал корябать стену,позвонил генерал и объяснил что это неблагодарное занятие))и квартиру он не получит..
Пришлось звать друзей власти - мигрантов))


Побебда !!!!!!!!


179584002_3873066729445028_9051305111289931311_n
Чак

сВЕТОЧ

Путин "безобезъяничания" "сделал" прививку от ковид,даже второй компонент успел..якобы.
Но почему то все совещания идут дистанционно...в прежних декорациях из бункера..
Наверное на всякий случай)) ведь они бывают разные)))и у обезьян в том числе.
Чак

Это фиаско,братан..

Ежегодный ФотоФорум в КрокусЭкспо когда то был обширным,интересным,ожидаемым..
Каждый год организаторы присылали приглашения фотографам..
Потом были несколько лет падения-меньше экспозиций,скукота,-уровень Горбушки по экспонатам))
Последний раз я пробыл на Форуме минут тридцать.Что там смотреть ?..Нечего.Даже промо-девушки исчезли как класс)))
И вот в этом году -Фотофорум2021, пришло уведомление "купи билет"..ответил -а где приглашения бесплатные ?..
Ответили что халява закончилась.))Форум -хуже ,цены выше..
800 р,в день.Не за три дня..а каждый день,если вдруг приспичит)хотя что там смотреть и один день то?
В общем я забил.
И вот приходит письмо - "только до 20 апреля мы снизили цены на билеты..
Билеты онлайн при покупке ДО 10:00 МСК 20 АПРЕЛЯ: 800 РУБЛЕЙ/ДЕНЬ

Билеты онлайн при покупке С 20 ПО 24 АПРЕЛЯ: 1200 РУБЛЕЙ/ДЕНЬ

Билеты в кассах Крокус Экспо: 1600 РУБЛЕЙ/ДЕНЬ"

Охренеть!
Были по 800,а теперь снизили и ..опять 800))) а типа если позже,то 1600 ..
Дешёвая уловка дешёвых маркетолухов.Поднять цены до небес,а потом типа снизить..до обычной цены.
Господа!Жадность губит фраеров)
И Фотофорумы))) Лучше бы сделали больше экспозиций,хотя бы до прежнего уровня .
А шулерство это не ваше..)
Чак

С Праздником ,товарищи!

Теперь день Первого мая это день борьбы с самоизоляцией))
пс
А вообще странный конечно "праздник",праздновать 1 мая "день 1 мая")
Про солидол солидарность ведь никто не вспоминает..и про трудящихся никто..и про борьбу..
Трудящиеся теперь безработные,значит нетрудящиеся..солидарность- под вопросом..борьба вообще отменена омоном и росгвардией..
Но хорошее тоже есть- царь писнул в свои трусишки и приказал уничтожить мозаику в храме со своим "святым ликом"))
Жаль это действо никто не снял на видео,это было бы эпичным кино,как отбойный молоток вгрызается в морду Путина))
663144
так вот этого "шедевра" больше не существует.
Ура.
Чак

Когда жаба размером с динозавра))

Пошёл Вася купаться в прорубь,но не с верой,а с...мобильником.
Дабы запостится.Не в смысле церковного поста,а в смысле для лайкофф.Только жаба сначала купила мобильник с качеством зажигалки,потом "фотографа" с этим мобильником.
В итоге всё купание пропало даром..Горе бесплатный фотограф с горе-мобильником сотворили шедевр.По Малевичу.
Но Вася принёс ЭТО на фриланс, от щедрот пообещал 100 рублей..тому кто найдёт его на этом шедевре,вылечив сие творение в фотошопе и покажет миру красоту неписаную.
Вася
"Вася Шрёдингера.."
Вы видит суслика ?А он есть..
Из интереса вытащил насколько возможно в этом прискорбном случае "фотку"..не ради рублей,чисто "паприколу",так этот Уася возмутился увиденым..обозвал себя на снимке гоблином..и ушёл обратно в тину)))
То и у Васи дома зеркал нет.чтобы оценить свои дорстоинства и привыкнуть к ним и это было первое фото в жизни е..то ли просто жажда халявы жабиной так и не отпустила после купания)..не знаю.Это науке неизвестно.
Занимательное я вам скажу местечко этот фрилансерный сайт))))Персонажи как на подбор!
Чак

Токийские граффити

Город превращённый в помойку
Бессмысленная и беспощадная война против всех.
Похожими "шедеврами" испещрены стены и все другие подходящие поверхности во мноих городах,но Токио славится беспредельщиками от граффити.
Я думаю способ борьбы с подобными дебилами один- отрубанием конечностей способной держать баллончик или маркер.
Поймали- ампутация.И моментально желающие исчезнут как комары зимой.



Collapse )