Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Чак

Хотите фотографии? Их есть у нас!

Счетчик некурения
DSC_0289
Можете развернуть ниже..))И ещё -раз уж зашли - скажите что нибудь.
Молчаливое добавление в "друзья" меня как то...пугает))))и настораживает..
может я старомоден..Пардон)
=============================================================
Collapse )

Счетчик некурения
promo vicartphoto november 21, 2015 01:15 1
Buy for 50 tokens
Хе-хе..)) Писатель значит?Ну ну.. -Чувак-ПИСАТЕЛЬ!!-ЗАБЫЛ ручку!!))- звонит хз куда хз откуда,-ДИКТУЕТ по телефону второму ,такому же "одарённому!",видимо "читателю", и тот там записывает забытой ручкой-РОМАН!!)))) Это всё при наличии современного смартфона с ДИКТОФОНОМ!!!!!!!! Браво…
Чак

Давным давно в будущем..

Когда то,когда Навальный только начинал трясти грушу власти я сделал коллаж шутливый-Навальный в тюремной робе...и вот..
Реальность.
Есть много коллажей с Путиным в тюремной одежде,но как то пока не работает..к сожалению.Или время не пришло.
Ведь всё уже было,просто мы ещё этого не знаем пока.
Что впереди ?
Думаю -резервации.Жёсткие,пропуска "в хорошую жизнь",пенсии -только привитым,медобслуживание -привитым,образование -детям привитых,
еда из нормальных продуктов-привитым,передвижение дальше своего района -привитым..и т.д.
Фантастика?..
А было фантастикой вечное правление Путина?Было..Было фантастикой преследование на всех уровнях вплоть до заключения за мысли и коментарии?Было.
Свобода слова уже не значит ничего в нашей стране.
Хотя -в нашей ли ?Страну узурпировали вместе с властью.Стесняться перестали вовсе.Аресты,суды,тюрьма..за "колосок".
Выборы -само слово уже не значит ничего."Голосование на пеньках" показало что власть сняла белые печатки заляпанные кровью и перестала обращать внимание на мнение "быдла"
Так что-ждите татуировок на запястьях,чипов под кожу-"нет чипа -нет конфеток"..
Зоны с патрулями для лояльных власти,и резервации для имеющих мозг.
Да ну,скажете вы,не будет такого..
Но двойникам насрать,они просто на работе.Вахты.
пс
И кстати пора строить "футболистосжигательны"е заводы?И прочих "спортсмэнов"?Или пока ещё рано*?
А зарплаты перечислять в детские дома и дома престарелых.
Кстати можно туда же добавить министров,депутатов и прочую челядь "на службе государевой".
Заодно и зимой теплей будет,или там электричество дешевле,а?
Чак

......туция

Изменения в конституции..
С сего дня царя так и величать -Царь.
И начать выплаты за попытку зачатия ребёнка.
Следующий премьер -минисьтр будет Мимимишкин.
На этом всё.
Чак

Виагра для президентика

Чтобы поднять несуществующий рейтинг что нужно сделать ?
Правильно -заняться мастурбацией тем что получается лучше всего уже 20 лет подряд - обещаниями !
Видимо круто припекло-даже Спящего Медвежонка решил снять..
РЕН ТВ-20200115-230522
РЕН ТВ-20200115-230539
И конечно большая коробка с обещаниями- и маткапитал будут платить за одного ребёнка..
Кстати -а если ребёнок уже есть ?Свеженький?Всё?Ему деньги уже не нужны ?Почему не пообещал вообще всем у кого есть дети дать бабла?)
И интернет сделает вообще бесплатным-хипстеры заплакали ,обнимая самокатики..-вот бы ещё и по электросамокату каждому!!!!
А рулить теперь всеми будет кто?Правильно - чудак на букву МММММ..который душил все эти годы всех вас налогами!
И не только на велосипед,но и взаправду на воздух налог не за горами.
Этот МЧудила ещё покажет и кузькину мать и раков на горе..и Юрьев день..
В общем барин собравший холопов на конюшне ,традиционно являющейся местом порки,в своём амплуа грозного клоуна,опять обос..обга..обделался в общем.
Все обещания записали ?А теперь скомкайте эту бумажку,пошуршите ей хорошенько и используйте по назначению в клозете.
Двадцать лет тухлятины и обещаний ,прикрытых слёзами и рыданиями,целованиями в животики и щенками,Крымом и олимпиадами,гиперсуперпуперракетами,Сириями,Иранами....
А нищий народ ,живущий на газе,нефти,алмазах,золоте...так и будет нищим.
Какая такая Саудовская Аравия?Нет,у нас Нигерия.Только ракет больше.
И сисек.
ТНТ-20200115-220515
Чак

Каста охранников кормушки

"..детей сотрудников полиции пострадавших от наводнения в Иркутской области отправили отдыхать на море вместе с родителями.."
Пострадали только дети и семьи полицаев? Только?
Или только они заслуживают отдыха ? А сотни тысяч других?
Нет ?Пусть идут в жопу?Ждут следующего выступления дедушки на "Прямой линии" чтобы пожаловаться и получить
собачку?Или поцелуй в животик?
Чак

МигомВон

Всё,МегаФон давай до свидания..
.терпение лопнуло.
Я наверное один из первых клиентов Мегафона,купил "пусть будет" тариф FIX,и остался в Мегафоне,шикарный тариф..отличная связь,прошло много лет,около двадцати наверное?..и вот Мегафон однажды решил -"да пошёл ты.." и лишил меня моего многолетнего тарифа.Всучил первое попавшееся и на чистом глазу сказал что ему,Мегафону насрать..
Пошли какие то подключения,какие то шняжные услуги,куча спама,рекламы,а включите это,а вот это..
В общем -надоело,и хорошо что можно свалить со своим номером теперь.
Например мегафоновские 2,5 и 2,9 р\минута против 2,0 р\мин Теле2 .Есть смысл?Да.
Интернет -та же история..И несмотря на ностальгию-мигом вон.
Мегафон прислал милую смску "Мы очень сожалеем что вы уходите от нас..бла-бла-бла надеемся что вы вернётесь.."
верните мне мой FIX и тогда поговорим..)
И несмотря что бесит чувак с белой бородой в рекламе Теле - всё таки не детей крестить..-пока пока Мегафон)
Чак

Петля Мёбиуса для @бнутых

Органы опеки забрали всех детей у многодетной матери,которая якобы оставила без присмотра детей.
Дома были мальчик 7 лет(!!!!) и дочка 5 лет!!!которые присматривали за младшими двумя, -да в этом возрасте уже вполне самостоятельные дети должны быть,и в состоянии присмотреть за младшими.Почем у ж нет ? Нет,добрые тёти с полицейскими припёрлись,стали ломиться в дверь,напугали детей до истерики,и потом взломали дверь потому что дети плакали!Да такую опеку расстреливать по приговору суда нахрен.
Потом предъявили претензии что не закончен ремонт в квартире- семья живёт только на детские пособия,которые сами знаете какие-на еду только только хватит.
И тут же завели административное дело на маму ,по которому ей грозит штраф до 100000 рублей.
Помогли называется.
Если мама эта не выбросится из окна от безысходности -то ебанутым из опеки повезёт.
Вы сначала помогите детям,дайте средства на достойную жизнь,а потом требуйте ремонты,обои и чёрную икру в холодильнике,гондоны.
Чак

Онижеродители

Только в моём районе уже шестой случай за два месяца падения детей из окон многоэтажек!

Доблестные родители знают как зачать,как заработать на квартиру..но ,бл@дь, не знают что дети любят окна и прекрасно вываливаются из них.И не знают,что дешевле за 500 рублей купить блокиратор как минимум на окно.
Вчера опять трёхлетний малыш выпал из окна.Облокотился на москитную сетку(!!!!) в окне.
Вы знаете как держится москитная сетка ?Бл@дь,купили окно с этой хренью-узнай из чего оно сделано и насколько прочно!Её выдавить можно пальцем.Держится на резиновом шнуре.
Вам жалко немного денег на решётку ,блокиратор ,замок ручку?
И не жалко на больницу или на похороны?

Люди!Вы уроды.
пс
И ещё я подумал- зачем к выпавшему разбившемуся ребёнку приезжает пожарная машина?..
Чак

Дзюба,дзюба,дзюба,муди..али..-

-все медали про@бали..
То с бездарным Смоловым затрахивали телеканалы пихая во все рекламы кроме наверное подгузников,хотя ему там самое место.Или средства от запора.Или для.
Или в рекламе клиники по увеличению гу что ли.Но никак не в роликах про спорт и футбол))
Теперь с дзюбой носятся как дурак с писаной торбой))))
Дзюба то,дзюба это..дзюба там..
Научили чувака с трудом пинать мяч -всё.Герой России.
Ну выпустите уже куклу дзюбы,чтобы при пинке по мошонке он отдавал своё идиотское приветствие, а из задницы бы сыпались монетки!А?..