Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Чак

Хотите фотографии? Их есть у нас!

Счетчик некурения
DSC_0289
Можете развернуть ниже..))И ещё -раз уж зашли - скажите что нибудь.
Молчаливое добавление в "друзья" меня как то...пугает))))и настораживает..
может я старомоден..Пардон)
=============================================================
Collapse )

Счетчик некурения
promo vicartphoto november 21, 2015 01:15 1
Buy for 50 tokens
Хе-хе..)) Писатель значит?Ну ну.. -Чувак-ПИСАТЕЛЬ!!-ЗАБЫЛ ручку!!))- звонит хз куда хз откуда,-ДИКТУЕТ по телефону второму ,такому же "одарённому!",видимо "читателю", и тот там записывает забытой ручкой-РОМАН!!)))) Это всё при наличии современного смартфона с ДИКТОФОНОМ!!!!!!!! Браво…
Чак

Флот аэродебилов

Дикие деньги за авиаперевозки -за что ?
За пластмассовую еду?Безграничную власть стюардов?..И главное -за пилотов,которые управлять могут только своими айфонами.
Жестяная каркасная коробочка с моторчиком и за рулём -чувачки,которых научили по быстрому пялиться в экран и ждать команды компьютера.Малейший отказ- хватают книжку с инструкцией по пилотированию-и судорожно листают "куда нажимать если.."
"Вася ты летал на этом ?-Нееет..А ты?..-Куда нажать чтобы сесть?.."
ПТУшники.Алкаши.Наркоманы."Пилоты" с купленнными "правами".Техника летающая на честном слове продавца контрафактных запчастей.
Аэрофлот это бизнес,а бизнес это только деньги.Любыми путями.Всё остальное- херня.
Люди,пожары,падения..-херня.Бизнес отщипнёт погибшим и продолжит жрать дальше.
Купит новый самолётик и посадит за штурвал таких же птушников с айфонами истерично гуглящими "как взлететь на самолёте вручную"..
А вы-вы готовьтесь заплатить за билеты и молитесь.
Лучше заранее.
Чак

Чуркосвин луценко пишет

"Не покупай мокшанское: В Египте разбился поставленный россией истребитель МиГ-29"

Может летать нужно уметь ? Или машину купил ,а ездить не купил ?))
Та же история когда укропитекский водитель кобылы "пилот " угробил истребитель,себя и пиндоса.
Учитесь летать ,дебилы!И сожгите все свои "литаки" ,которые вам достались от СССР.
Будьте уже незалжными!И с криками сяваурине вяжите куриные крылья к ранцам.
Может Трам подарит пару литаков,списаных..задорого))
Не покупайте мокшанское! Идите на аэродромы! Жгите то что есть!Заодно перестаньте покупать станки,автомобили,газ,нефть..
Сшейте из шкуры осла накидку и пиздуйте в европу на поклон,может подарятчего..трёхколёсный велосипед например.
Хохлы реально бесполезный народ.Хотя и народа то такого нет.Пищащие голоса и скулящие интонации,жадные бегающие свинячьи глазёнки и вечно шарящие по чужим тумбочкам ручонки..
Вы когда нибудь видели как хохлы жрут ?)
Они смотрят не в свою тарелку ,а в тарелки соседей и иногда с тоской в те тарелки к которым не дотянуться)) прикрывая всем телом свою тарелку))
Чак

КГБшный погон под рясой..

Зачем Гундяеву многочисленная охрана ,броневики,самолёты..?

Похоже это единственный "верующий" достойный аудиенции..

Просто наивная попытка хоть как то защититься от кары Божьей за вероотступничество,стяжательство,жадность,лживость,лень,....
У Фигаро получалось служить двум господам.
Но с Господом такие шутки не проходят)и главпоп в курсе.

А это вам как?

"Пшла вон,матушка.."

Чак

Ах@евшая жидовня

Израиль опять бомбил территорию чужого государства?
Аэропорт Дамаска попал под ракетно-бомбовый удар .
Это не объявленная война против другого государства?Тогда почему бы не ответить тем же и не разбомбить аэропорт Бен -Гурион?..Вроде как логично.
А наши в доле что ли с жидами- молчат как шалава при минете?
Чак

Тюркопилот.

Пилот F-16, сбивший российский Су-24М, этнический босниец?
Пилота турецкого истребителя F-16, сбившего российский фронтовой бомбардировщик Су-24М2, зовут Mustafa Hajuroglu (Мустафа Хайжуроглу)
Его предки были беженцами из оккупированной Боснии, покинувшиими страну после русско-турецкой войны 1877-1878 гг.

Теперь хохлопитекские натютюрники делают его героем.
Если бы был открытый бой,и наши пилоты считали турков противниками- большой вопрос чей самолёт валялся бы на склонах Сирии.