?

Log in

No account? Create an account
Чак

Заметки на полях жизни

[sticky post]Хотите фотографии? Их есть у нас!
Чак
vicartphoto
Счетчик некурения
DSC_0289
Можете развернуть ниже..))И ещё -раз уж зашли - скажите что нибудь.
Молчаливое добавление в "друзья" меня как то...пугает))))и настораживает..
может я старомоден..Пардон)
Read more...Collapse )

Счетчик некурения

promo vicartphoto november 21, 2015 01:15 1
Buy for 50 tokens
Хе-хе..)) Писатель значит?Ну ну.. -Чувак-ПИСАТЕЛЬ!!-ЗАБЫЛ ручку!!))- звонит хз куда хз откуда,-ДИКТУЕТ по телефону второму ,такому же "одарённому!",видимо "читателю", и тот там записывает забытой ручкой-РОМАН!!)))) Это всё при наличии современного смартфона с ДИКТОФОНОМ!!!!!!!! Браво…

Вопрос к фанатам!!
Чак
vicartphoto
А в какой серии Медведь убивает и сжирает эту маленькую тварь Машу?....
А потом все обитатели этого мира устраивают шикарные поминки и рвут баяны?
Очень хочется посмотреть на это.

Антипропаганда)
Чак
vicartphoto
По телеку идёт длиииинное "кено" по РенТВ,про то что про плохих русских всё мифы.
Рассказывают какие нехорошие пиндосские полицейские-избивают демонстрантов ,почему то не любят черножопых,мигрантов и педиков.
И тут же внизу экрана идёт анонс новости -"Москвич жестоко избил пенсионерку ,кормившую кошек во дворе дома".
...............

Ух ты!
Чак
vicartphoto
Владик Топалов типа женился ?))Причём не на мужчине..уже новость!)
Женился на хохлушке с утиной улыбкой..
Похоже назревает очередной виток сериала "Жена хохлушка и как с этим бороться")
Ну ничему люди не учатся на чужих ошибках)или специально дают поводы для разборок на ток-шоу и в судах)

PinUp
Чак
vicartphoto


Много фото на
https://zen.yandex.ru/media/multikot/chto-takoe-pinup-5be7da15a5071500abc16c59?from=editor

Пара доксов друх)
Чак
vicartphoto
Вот когда человек не умеет петь,ну совсем не умеет,и учиться не хочет,но вдруг начинает голосить ,причём чушь полнейшую,то ему обычно говорят -"Заткнись!"..)Как минимум.
Когда человек совсем ничего не понимает в дизайне,моделировании,отсутствует вкус на генном уровне ,но оно вдруг начинает шить одежду,пытаться продать её,напялить на живых людей ,причём за немалые деньги,как именитый кутюрье,то люди как минимум покрутят пальцем у виска..ну и не будут покупать конечно убожеские наряды.
Когда человек имеет серую внешность,полное отсутствие харизмы,но за каким то ...хреном постит нескончаемые селфи в инстаграмме ипрочих помойках,да к тому же находятся заказчики на рекламу помоечных супермаркетов))
Когда у человека нет ничего в прошлом кроме порносъёмок в доме2,но оно мнит себя актрисой..и верит в это)))
Так почему серая бездарная плесень разрастается и даже продаётся на развес ?!)))
Пипл хавает ? И главное -платит )
Откуда берутся бузовы?..
Оттуда же откуда и путины?..))
Технологии то те же..

Новое знание
Чак
vicartphoto
Да,я наивен иногда..сентементален..)
Я недавно начал вести ..дневник?журнал ?..на Я.Дзен,
https://zen.yandex.ru/multikot
Постил какие то фото..какие то околофотографические мысли..потом полез в дебри-что там как там,оказывается там кому то платят деньги даже..Но как то не относил это к себе.
И вот меня перевели из "новичков" чуть выше,за что-не знаю) накопились просмотры или что то там,и появилась возможность включить какие тог функции-выбрать адрес,включить монетизацию.Включил-есть такая штука так пусть будет включена.Почему нет,но как то и не вникал ,что,за что,зачем,как..
Прошло дня три четыре..смотрю какие то капельки закапали)Смешные-10, потом 12 рублей..
Прикольно.Сам факт,не сумма.Это первый раз когда я в интернете получаю деньги за то что я просто там (как и здесь кстати) просто что то пишу и показываю.
Но в ЖЖ за 10 лет -0.А на Дзене за пять дней заработал на пару куриц)) ну или на оплату интернета .
Да,да,я в курсе что кто то зарабатывает сотни,тысячи..причём баксов),я не про суммы,я пишу для себя,от себя,..не рекламирую никого,пока по крайней мере..
Это так ,мысли вслух.
"...и лодки звались Вера,Надежда ,Любовь..")

День бесполезных людей
Чак
vicartphoto
Одним словом не передать всё величие этого праздника.
Как обозначить ? День коррупционера? Мелковато..День насильника?
Или День убийц?..День грабителя ?
День ленивых ублюдков?..
Самая большая ОПГ в мире.В мире!!..Самое большое количество ментов пентов на душу населения,и в принципе -самое большое количество.А если к ним добавить ОПГ ФСИН ,то невероятное количество.
И при этом -самое большое количество убийств на душу населения.Не говоря уже о прочих преступлениях.
Да каждый из вас сталкивался с этими существами с ксивами.
Чтобы растолкать мента нужен слон.Или пачка денег.И бутылка водки.
Кто нибудь когда нибудь встречал инициативного мента?..Деятельного,энергичного?
Горящего на работе(по работе) ?
Не в сериале,не в кино,а в жизни ?Покажите,хоть издали глянуть.
Так что название у этого супер-дня должно быть очень длинным как индийское имя.
Толпа бесполезных уродов сидящая на шее у народа и этот же народ лупящая своими фаллоимитаторами..
В общем -с праздником,народ.
На мента не надейся и сам не плошай.

Мини осень..макси вкус
Чак
vicartphoto






Оказывается физалис можно есть !!!!!!!)) и он -вкуснейший!))
===============================================================================
c2c8e73f-f55e-431d-8a96-9c774eef2ddd-rectangle_700_x


Толерантность -убивает.
Чак
vicartphoto
Чурка убивший москвичку в лифте за несколько тысяч рублей -плод миграционной политики.
Помните лагеря для мигрантов для высылки?Сколько они продержались после резонансных нападений и убийств?
Месяц?Два?
И сгинули..в небытие.Уличные патрули привычно получают мзду..Хотя какие патрули ?Вы часто видите пешие патрули ?
Границы - настежь для "братьев".Для небратьев -тоже.
Обнаглевшие орды чурбанов уже бьют ментов.Что говорить о простых людях?
В какой лифт войдёт следующий джамшут или ахметка с ножом следом за вашей сестрой ,очерью,женой,мамой,бабушкой?
Да ,может потом и отыщут..и будет как Цеповяз потом в колонии шашлыки жрать и запивать водкой.
Но это если найдут..и если будут искать.
А кто воскресит жертв?Кто?
Добрый Медведев?Толерантный Путин?
Кто следующий? Где ? Когда ?